Курсы для администратора салона красоты

Для кого курс:

Для админинистраторов салонов красоты. Курс будет полезен и владельцам для понимания процессов, которые происходят в салоне.

Задача курса: подготовка высококвалифицированных администраторов, которые могут вести оперативное управление салоном красоты.

Ведущая курса- Власта Маямсина-готовит администраторов с 1997 года, за которыми охотятся все салоны красоты в городе.

Ведущая курса- Власта Маямсина-готовит администраторов с 1997 года, за которыми охотятся все салоны красоты в городе.

  •  Что будет уметь администратор после курса:  
  • Встречать и записывать клиентов так, что они останутся в вашем салоне навсегда.
  • Получит должностную инструкцию, алгоритмы ответов на телефонные звонки, личное приветствие , презентацию услуг и продукции так, что клиенту захочется непременно записаться на процедуры.
  • Будет уметь составлять график работы мастеров, распределять запись, контролировать товарные запасы и угощения для клиентов.
  • Вести соцсети, получать обратную связь от клиентов и мастеров. Проводить анализ эффективности рекламной компании.
  • Составлять отчеты для руководителя по итогам месяца.
  • Организовывать генеральные уборки, инвентаризации, вести журналы учета мед. осмотров, работы бактерицидных ламп, дез.растворов.
  • Предоставляется скидка на последующие курсы и повышение квалификации!

Запишитесь прямо сейчас

 При участии 2-х и более участников от одного салона- скидка 10%. Можно пройти курс целиком или выбрать отдельный модуль.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

1 модуль. Обязанности администратора

Что делает администратор в салоне красоты- открывает двери, приносит чай или является лицом салона? Зависит от администратора, останется ли клиент постоянным посетителем салона? Может ли администратор вести оперативное управление салоном красоты? Ответы и решение- на курсе.

  • роль и значение администратора в салоне
  • внешний вид, особенности характера.
  • психологические качества, которыми должен обладать администратор
  • основные направления деятельности администратора
  • основные правила организации рабочего места администратора

Практическое занятие- сервис в салоне красоты

2 модуль. Этика общения с клиентом.

Ключевой модуль курса 

Модуль содержит деловую игру по решению конфликта в салоне красоты

Модуль содержит деловую игру по решению конфликта в салоне красоты

  • что ценит клиент 
  • что должен знать аминистратор
  • имидж администратора
  • алгоритм общения по телефону
  • внутрифирменные правила контактов
  • алгоритм общения при конфликте

Практическое занятие - моделирование ситуации - встреча клиента, расчет, конфликт, провожание.

3 модуль. Правила общения с коллективом

Создание дружелюбной атмосферы-обязательное условие для продуктивной работы салона

  • внутренние правила салона красоты
  • субординация в салоне красоты
  • кто "главнее"- мастер или администратор
  • карьерный рост администратора

Администратор находится на пересечнии интересов клиентов, мастеров  владельца. Это требует приобретения специальных навыков стрессоустойчивости

4 модуль. Работа с программой учета.

Работа в компьютерной программе салона красоты делает работу в салоне системной, управляемой, эффективной

Современный администратор владеет новейшими технологиями.

Современный администратор владеет новейшими технологиями.

Программа модуля:

  • Возможности Интернета, облачных технологий  на примере программы для салонов красоты «Арника»:
  • Он — лайн запись, логистика, склад, учет клиентов, маркетинг салона в одной программе.

Практическая работа- навыки работы в программе "Арника"

5 модуль. Продвижение салона в соцсетях

Салону красоты с подготовленным администратором не нужен менеджер по пиару

Салону красоты с подготовленным администратором не нужен менеджер по пиару

На модуле осваиваем навыки продвижениясалона в интернете:

  • основы smm для администратора
  • правила привлечения клиентов во вконтакте
  • правила общения с клиентов в инстаграмм фэйсбуке
  • правила работы в мессенджерах
  • сбор и публикация отзывов, фото клиентов.

 

Стань незаменимым для своего салона красоты!

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

3 тарифа участия

При просмотре с телефона - листайте тарифы - экран может не вместить все три сразу!

Тариф "Просто администратор"

Тариф
"Администратор-менеджер"

Тариф
"Администратор - smm"
 

35 видео-уроков

ДА

ДА 

ДА 

Материалы курса в электронном виде и домашние задания

ДА

ДА 

ДА 

Проверка домашних заданий

НЕТ

ДА 

ДА 

Общий чат в телеграмм

НЕТ

ДА

ДА

Шаблоны инструкций, скриптов, нормативных документов, 50 шт

НЕТ*

ДА 

ДА 

3 встречи в мини-группе с фишками по открытию салона красоты в течение 6 месяцев после курса

НЕТ 

НЕТ

ДА 

Членство в закрытом клубе бесплатно**

1 мес

3 мес

6 мес

Доступ к записи

6 месяцев

9 месяцев

1 год

Стоимость курса до 1.12. 2020 года, рублей***

14500/29000***

29000/58000***

45000/90000***

* Если Вы выбрали тариф 1, и в процессе работы поняли, что Вам необходимы документы, можете доплатить 5000 рублей и получить комплект документов в электронном виде. 

** Закрытый клуб - это сообщество владельцев салонов красоты, руководителей, где мы будем обсуждать наболевшие вопросы и находить решения проблем. Участие в клубе платное. 

*** Максимальная скидка при ранней регистрации - 50% действует до 1 декабря 2020 года включительно. Действует рассрочка.

*** При единовременной оплате - скидка 10% от стоимости курса. 

ЕСЛИ ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ОДНОМУ ТАРИФУ И РЕШИЛИ ПЕРЕЙТИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - НАПИШИТЕ , И ВАС ПЕРЕВЕДУТ С ДОПЛАТОЙ

Как проходят курсы

Курсы проходят в формате: лекции (очно или вебинары), практические занятия, домашние задания с проверкой, зачетная работа.

Курс проходит в формате интерактива- деловые игры, живое общение, лекции, видеопрезентации, разбор реальных ситуаций. Разбираем ошибки, корректируем, закрепляем положительный результат. Решаем спорные ситуации и конфликты. 

35 видео-уроков с домашними заданиями

35 видео-уроков с домашними заданиями

Уроки открываются 1 раз в 3 дня

Уроки открываются 1 раз в 3 дня

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Курс можно пройти он-лайн- по расписанию, купить запись — в любое время (без разбора домашних заданий и консультаций). Возможен выезд с семинаром в Ваш город.

Какие темы Вам интересны? Оставьте заявку, я обязательно Вам отвечу

Курсы проходят он-лайн. 

Учебный центр по подготовке мастеров, администраторов, руководителей для салонов красоты.

ООО "Стриж" имидж-центр

Call-центр

8-987-226-39-38

Служба поддержки

8-903-305-29-98


Адрес

121001 Казань, пр. Ямашева, д.37 А этаж 2

Электронная почта

v_dreams@mail.ru

Пишите- вотсап, вайбер, телеграмм +7(987) 226-39-38

Кто ведет курс

 Руководитель учебного центра по развитию салонного бизнеса. Более 20 лет практического опыта.

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Опыт работы в индустрии красоты:

1996 г – создание первого салона красоты.

1997 г – открытие учебного центра мастеров ногтевого сервиса.

2004г – открытие второго салона красоты в торговом центре.

2006г - открытие третьего салона красоты.

2008 г- запуск обучения парикмахеров.

2010г-открытие четвертого салона красоты.

2010 г- открытие направления обучения имиджмейкеров.

2016 г- организация обучения парикмахеров международными тренерами.

2006-2017 гг - консультирование  и обучение владельцев салонов красоты. Разработка  авторских курсов для руководителей салонов.

Дипломы ведущего

Салоны наших выпускников

Прсле прохождения курса администраторов, в салоне повышается выручка, улучшается атомсфера, исчезают конфликты и  непонимание между клиентами и сотрудниками. 

Задача курса- сделать работу администратора продуктивной и привести в салон много постоянных клиетов.

Сеть салонов красоты Весенние Грезы г. Казань. 

Сеть салонов красоты "Весенние Грезы" г. Казань. 

Пространство заботливых мам Ой, мамочки г.  Казань

Пространство заботливых мам "Ой, мамочки" г.  Казань

Салон красоты Bon Bon, г. Казань

Салон красоты "Bon Bon", г. Казань

Работа администратора предполагае постоянный контакт с людьми, знание компьютера, свободное ориентирование в интернете. На курсе мы обучаем всем необходимым навыкам.

Отзывы о курсе

После курсов каждый руководитель получает поддержку- консультации, скидку на профессиональное обучение мастеров, администраторов.

Выпускники наших курсов открыли салоны красоты, которые успешно действуют в Казани, Йошкар-оле, Набережных Челнах, Ульяновске, Нижнекамске, Чебоксарах, Волжске и многих других городах России.

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вопрос-ответ

Переживаете перед началом нового дела? Поделитесь с нами- у нас прошли обучение многие участники. Мы собрали наиболее частые вопросы. Возможно, Вы найдете ответ на свой.
 

Если у Вас вопрос, которого здесь нет- свяжитесь с нами, заполнив форму или позвоните. Ответы есть! 

Вы сможете пройти его с другой группой в течение года бесплатно, получит запись или пройти в индивидуальном порядке за отдельную плату.

У нас есть ранняя регистрация и акции, когда цена курса минимальна. При участии 2-х и более участников- скидка 10%. Курс в записи-дешевле.

Работа администратора подразумевает много стрессовых ситуаций, энергичность, умение решать несколько задач одновременно. Не каждому подходит такой темп и характер работы. Поэтому, если во время курса Вы поймете что это не Ваш формат, так будет лучше для Вас и салона.

Если Вы не нашли вопроса, на который вы хотите получить ответ- напишите нам.

Свяжитесь с нами

Записаться на курс или задать вопрос

Заполните форму, и мы ответим на ваше сообщение в течение одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных