Как навести порядок в своем салоне красоты
Toggle navigation

Авторский он-лайн курс эксперта по управлению салонным бизнесом с 30-летним опытом Власты Маямсиной

По статистике 90% мастеров и салонов красоты хотят увеличить свой доход

Курс о том, как правильно выстроить бизнес-процессы в салоне, найти своих постоянных клиентов и работать в удовольствие и с хорошим доходом

Курс ведет Власта Маямсина - эксперт с 30-летним опытом. В основе курса - практические примеры, как найти решение.

Курс ведет Власта Маямсина - эксперт с 30-летним опытом. В основе курса - практические примеры, как найти решение.

Салон работает, мастера получают зарплату, поставщики - оплату своей продукции, а владелец салона — головную боль?  

Признаки системного кризиса — салон не управляем. Мастера ставят свои условия, клиенты приходят хаотично, прибыли нет, обстановка напряженная, процветают воровство и грубость

Что нужно сделать:

  1. Провести диагностику проблемы
  2. Разработать план перезагрузки салона
  3. Запустить адекватную рекламную компанию
  4. Внедрить мотивацию персонала и клиентов
  5. Улучшить финансовые показатели деятельности салона красоты

Цель курса: навести порядок, увеличить прибыль, грамотно распоряжаться деньгами своего бизнеса, автоматизировать учет и контроль, работать меньше, а получать больше! 

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Модуль 1. Где болит: диагностика проблемы. К какому результату хотим прийти? Получаем план действий

Цель модуля – психологическая перезагрузка, мотивация полюбить снова свой салон, взглянуть свежим взглядом со стороны, оценить объем работ для восстановления деятельности

  • Точка ноль. Что есть сейчас.
  • Определяем в цифрах,  каких результатов хотим достичь
  • Анализируем деятельность вашего салона
  • Находим узкие горлышки – слабые места, которые тормозят процессы
  • Находим сильные стороны, положительные моменты
  • Получаем план улучшения ситуации в вашем салоне красоты и выход на новый виток

Модуль 2.  Куда уходят деньги?

Разбираемся с финансами. Считаем, сколько заработали, а что выбросили на ветер и почему. Учимся планировать и соблюдать платежный порядок

  • Проводим анализ финансовых показателей:
  • Куда уходят и откуда приходят к нам деньги
  • Как планировать расходы и доходы на год вперед
  • Что мы заработали или потеряли
  • Инвентаризация – сколько реально мы расходуем продукции
  • Чего у вас больше – дохода или долгов?
  • Протокол процедур – рецепт, как и сколько нужно использовать продукции
  • Как правильно составлять заказ, чтобы не залеживался товар и ходовые позиции всегда были в наличии
  • Автоматизация учета в компьютерной программе "Арника" – как доверить все расчеты легкой и удобной программе

Там, где есть учет и понимание, финансы - не поют романсы

Кто ведет мастер-класс

Эксперт салонного бизнеса с опытом 30 лет. Имеет свой салон красоты и учебный центр.  Автор курсов «Как открыть салон красоты», «Перезагрузка салона красоты», «Digital admin. Администратор 8 уровня»

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Опыт работы в индустрии красоты:

1996 г – создание первого салона красоты.

1997 г – открытие учебного центра мастеров ногтевого сервиса.

2004 г – открытие второго салона красоты в торговом центре.

2006 г – открытие третьего салона красоты.

2008 г – запуск обучения парикмахеров.

2010 г – открытие четвертого салона красоты.

2010 г – открытие направления обучения имиджмейкеров.

2016 г – организация обучения парикмахеров международными тренерами

2006-2021 гг – консультирование  и обучение владельцев салонов красоты. Разработка  авторских курсов для руководителей салонов.

 

Отзывы о ведущем

Выпускники наших курсов открыли салоны красоты, которые успешно действуют в Казани, Йошкар-оле, Набережных Челнах, Ульяновске, Нижнекамске, Чебоксарах, Волжске и многих других городах России.

Модуль 3.  Сотрудники. Нам не жить друг без друга

Как найти общий язык и понимание, избавиться от диктатуры, ежедневных выплат грабительских процентов и увода клиентов на аренду.

  • Какие мастера и в каком количестве нам нужны на самом деле
  • Юридические вопросы оформления мастеров
  • Технология выполнения процедур, которую должны знать все мастера
  • Когда, как и за чей счет обучать сотрудников салона.
  • Дисциплина и порядок - что железно должны соблюдать сотрудники и руководитель 
  • Вне уставные отношения - внутренние правила, по которым живет салон
  • Типажи, личностные характеристики - вопросы совместимости, кто нам подходит
  • Мастер вырос - что дальше? Как сотрудничать, если в салоне уже нет необходимости?
  • Имидж руководителя - как позиционировать себя, чтобы иметь авторитет у сотрудников.
  • Мы пройдем 10 шагов, которые внесут ясность, как собирать команду, которая продуктивно работает, и составляет одну из главных ценностей салона красоты

4. Привлечение клиентов

Привлечение клиентов в шаговой доступности, социальных сетей, оживление своей базы

  • Привлечение клиентов в шаговой доступности, социальных сетей, оживление своей базы
  • Легко ли вас найти, поселяемся в интернете
  • Как получить клиентов из социальных сетей
  • Внутреннее оформление салона, которое продает услуги
  • Активизируем он-лайн запись в салон
  • Как сформировать сразу запись после первичного посещения
  • Что делать с клиентами мастера, который уволился
  • Работа с блогерами
  • Работа с купонаторами
  • Акции в салоне
  • Как сделать цены, чтобы клиенты сами просили дополнительные услуги 
  • Наружная реклама
  • Сарафан, отзывы, рекомендации
  • Воронка продаж

За 3 месяца возможно увеличить оборот салона в 2 раза!

Дипломы ведущего

Модуль 5. Как влюбить в салон клиентов навсегда

  • Что хотят клиенты.
  • Создаем долгосрочную бонусную программу для клиентов
  • Решаем конфликты в салоне по принципу – выиграл-выиграл.
  • Как реагировать на негативные отзывы в интернете.
  • Кто главный инфлюэнсер салона красоты
  • Как сделать. чтобы клиенты и мастера сами находили ваш салон и оставались навсегда

3 тарифа участия

При просмотре с телефона - листайте тарифы - экран может не вместить все три сразу!

Тариф "Самостоятельный"
Тариф
"С обратной связью"
Тариф
"За руку с тренером"
 
100 видеоуроков, 5 бонусных гостевых занятий

ДА

ДА 

ДА 

Материалы курса электронно и домашние задания

ДА

ДА 

ДА 

Проверка домашних заданий

НЕТ

ДА 

ДА 

Общий чат в телеграмм

НЕТ

ДА

ДА

Шаблоны договоров и документации, нормативных документов, 100 шт

НЕТ*

ДА 

ДА 

3 встречи в мини-группе с фишками по открытию салона красоты в течение 6 месяцев после курса

НЕТ 

НЕТ

ДА 

Членство в закрытом клубе бесплатно**

1 мес

3 мес

6 мес

Доступ к записи

6 месяцев

9 месяцев

1 год

Стоимость курса до 31.09/с 1.10. 2023 года, рублей***

39000/58000***

49000/78000***

130000/220000***

* Если Вы выбрали тариф 1, и в процессе работы поняли, что Вам необходимы документы, можете доплатить 10000 рублей и получить комплект документов в электронном виде.

** Закрытый клуб - это сообщество владельцев салонов красоты, руководителей, где мы будем обсуждать наболевшие вопросы и находить решения проблем. Участие в клубе платное.

*** Максимальная скидка при ранней регистрации.

*** При единовременной оплате - скидка 10% от стоимости курса.

ЕСЛИ ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ОДНОМУ ТАРИФУ И РЕШИЛИ ПЕРЕЙТИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - НАПИШИТЕ , И ВАС ПЕРЕВЕДУТ С ДОПЛАТОЙ

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В стоимость входит

После прохождения курса, Вы получаете скидку на все последующие обучения в нашем центре, как для себя, так и для сотрудников Вашего салона.

Перед курсом подготовьте список вопросов о салоне, которые Вы себе часто задаете. Принесите, если есть-план салона, фото местности, где планируете или расположен салон, статистику. Обозначьте, каких результатов вы хотите достичь в своем салоне.

Сертификат

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

Лекции в электронном виде

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

Расчеты

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

Проверка домашних заданий

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

В салоны красоты, чьи представители окончили курс, в первую очередь направляются выпускники курсов парикмахеров нашего центра.

Как проходят курсы

Курсы проходят в формате: лекции (очно или вебинары), практические занятия, домашние задания с проверкой, зачетная работа.

Выберите формат обучения — модуль, полный курс, форму обучения- очно или он-лайн.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Курс можно пройти он-лайн - по расписанию, купить запись - в любое время (без разбора домашних заданий и консультаций).

Салоны наших выпускников

Сеть салонов красоты Весенние Грезы г.Казань.

Сеть салонов красоты "Весенние Грезы" г.Казань.

Пространство заботливых мам Ой, мамочки г. Казань

Пространство заботливых мам "Ой, мамочки" г. Казань

Салон красоты Bon Bon, г. Казань

Салон красоты "Bon Bon", г. Казань

Салон красоты Прованс, г. Йошкар-ола

Салон красоты "Прованс", г. Йошкар-ола

Центр красоты Ocean of life, г. Казань

Центр красоты "Ocean of life", г. Казань

Сеть салонов красоты  Мифтава, г. Нижнекамск

Сеть салонов красоты " Мифтава", г. Нижнекамск

Вопрос-ответ

Если у Вас вопрос, которого здесь нет- свяжитесь с нами, заполнив форму или позвоните. Ответы есть! 

Вы сможете пройти его с другой группой в течение года бесплатно, получит запись или пройти в индивидуальном порядке за отдельную плату.

У нас есть ранняя регистрация и акции, когда цена курса минимальна.

Вы можете описать ситуацию, выслать данные вашего салона и мы смоделируем курс или семинар по вашему индивидуальному запросу только для вашей команды.

Возможен выезд в ваш город. Оставьте заявку и тему семинара.

Курсы проходят очно и он-лайн. 

Учебный центр по подготовке мастеров, администраторов, руководителей для салонов красоты.

ООО "Стриж" имидж-центр

Call-центр

8-987-226-39-38

Служба поддержки

8-903-305-29-98


Адрес

121001 Казань, ул. Лаврентьева, 11

Электронная почта

v_dreams@mail.ru

Пишите- вотсап, телеграмм +7(987) 226-39-38

Свяжитесь с нами

Заполните форму, и мы ответим на ваше сообщение в течение одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных