Как общаться с трудными клиентами
Toggle navigation

Скидки в салоне. За чей счет банкет?

А Вы как считаете?

На днях мне задали одновременно один и тот же вопрос директор салона и мастер-парикмахер: когда в салоне объявляют скидки — за чей они счет?

Правильно платить мастеру от суммы по прайсу или с учетом скидки?

1. Новый салон

Новый салон нарабатывает клиентскую базу, дает первым посетителям скидку 40%

 Как платить мастеру?

2. Салон работает давно, но наступили тяжелые времена

Произошел отток клиентов-сменилось руководство, сняли вывеску по определенным причинам.

Есть постоянные клиенты, которые ходят независимо от скидок, и есть новенькие.

Мастер стал получать меньше-скидку также делают и стареньким клиентам. Как правильно?

3. НОВАЯ ПРОЦЕДУРА

 Салон раскручивает новую процедуру и дарит ее клиентам бесплатно

Оплачивать мастеру ее или нет?

Смотрите видео, чтобы узнать ответы на эти вопросы!

Вопрос первый - для чего делать скидки. Поводы бывают разные:

  1. Мы хотим привлечь новых клиентов
  2. Мы хотим ввести новые процедуры
  3. Мы хотим поощрить постоянных клиентов
  4. Мы вводим новый продукт
  5. Мы проводим сезонные акции
  6. У нас заканчивается срок годности
  7. У нас появились новые мастера, которых никто не знает
  8. У нас появились молодые мастера, которые ничего не умеют
  9. Мы предлагаем комплексное обслуживание

Правда здесь одна - мы хотим увеличить выручку. Согласны? 

На деле получается зачастую совсем другая картина. Смотрите видео, пишите ваши вопросы!

Запишитесь на консультацию

Есть вопрос- запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Консультация осуществляется по скайпу, телефону, вотсап. Очно - в Казани. Продолжительность бесплатной консультации 30 минут