Где взять мастеров в салон красоты
Toggle navigation

Особенности кадровой работы в салоне красоты

Модуль входит в состав курса "Как открыть салон красоты". Вы можете пройти только этот модуль или весь курс.

Салон красоты без мастеров- всего лишь набор красивой мебели и замороженные миллионы рублей. А все -же- кто нам нужен- команда мечты или эффективно действующий персонал? 

Салон красоты без мастеров- всего лишь набор красивой мебели и замороженные миллионы рублей. А все -же- кто нам нужен- "команда мечты" или эффективно действующий персонал? 

  • Вы узнаете правила набора квалифицированного персонала, научитесь составлять объявления, по которым звонит много подходящих кандидатов.
  • Откроете для себя важные технологии проведения собеседования, чтобы сотрудник считался с вашими правилами еще при знакомстве.
  • Решите вопрос об обучении персонала и узнаете, как вернуть свои деньги, если обученный вами сотрудник ушел раньше срока.
  • Выберете выгодную вам и сотруднику форму оплаты труда. Разработаете план мотивации. Получите образцы договоров и инструкций.

 

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что вы получите после окончания 3 модуля

Вы поймете, кто и в каком количестве Вам нужен из персонала. Где взять мастеров и сотрудничать с ними на взаимовыгодных условиях. 

Кадровая работа

  • Штатное расписание, должностные инструкции, стандарты и правила .
  • Грамотный набор персонала. Алгоритм собеседования. Тест-драйв.
  • Мотивация, адаптация, аттестация.
  • За чей счет обучаемся.
  • Как правильно уволить сотрудника

Консультанты курса- инспекторы трудовой инспекции, юристы.

Кадровая работа

1 день. Подготовка к найму сотрудников

  • Кадровая работа
  • Штатное расписание
  • Поиск и набор персонала
  • Оформление сотрудников на работу
  • Мотивация персонала салона красоты
  • Увольнение

Должностные инструкции

Вы получите образцы инструкций и прочих документов, необходимых для соответствия законодательству в сфере охраны труда должностные инструкции парикмахера, маникюриста, косметолога, администратора, директора безопасность труда

Персональная карта мастеров

Должностные инструкции охрана труда.

Положения

Приказы

Практическое задание: «Составление объявления о наборе персонала, составление штатного расписания».

Условия работы в салоне красоты

2 день. 

  • Условия работы в салоне красоты
  • Особенности нормирования и условий труда в салоне красоты
  • Трудовая дисциплина
  • График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Организация аттестации
  • Оплата труда. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы
  • Практикум: «Составляем мотивационную схему- порядок оплаты работы сотрудников и перспективы в вашем салоне»

Сделайте вывод, почему обучение сотрудников лучше доверить именно вам.

Внутренние правила в салоне красоты

Учет надо вести в программе

Потери салона красоты , не имеющего программы, составляют сотни тысяч рублей в месяц

Потери салона красоты , не имеющего программы, составляют сотни тысяч рублей в месяц

  • Организационная и корпоративная культура на предприятии
  • Этические нормы поведения персонала
  • Корпоративные праздники
  • Единый стандарт сервиса
  • Внешний и внутренний сервис
  • Практическое задание «Составляем внутренние правила в салоне красоты».

Стоимость услуг

Предоставляется рассрочка на оплату полного курса. При единовременной оплате - скидка 5000 рублей. Рассрочка на модули не предоставляется

Курс можно купить в записи. Проверка домашних работ и консультации при этом не предусмотрены.

Пакет услугКол-воЦена, руб
Консультация

60 минут

5000

Полный курс (очное участие)

60 ак. часов ( 10 дней)

39000

Полный курс ( он-лайн)

60 ак. часов (40 уроков по 1,5 часа)

35000

Модуль на выбор 

12 ак. часов ( 2 дня)

11700

Оплата возможна на расчетный счет, карту сбербанка, в офисе компании. При регистрации оставьте свои актуальные данные.

В стоимость входит

После прохождения курса, Вы получаете скидку на все последующие обучения в нашем центре, как для себя, так и для сотрудников Вашего салона.

Перед курсом подготовьте список вопросов о салоне, которые Вы себе часто задаете. Принесите, если есть-план салона, фото местности, где планируете или расположен салон.

Сертификат
 

Комплект лекций

Расчеты, анализ ситуации

Проверка бизнес-плана

Отзывы о поставщиках

Консультации после курса

В салоны красоты, чьи представители окончили курс, в первую очередь направляются выпускники курсов парикмахеров нашего центра.

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В стоимость входит

Перед курсом подготовьте список вопросов о салоне, которые Вы себе часто задаете. Принесите, если есть-план салона, фото местности, где планируете или расположен салон.

Теоретическая часть (комплект лекций в электронном виде Вы получаете на e-mail),
Образцы инструкций, стандартов, правил внутреннего распорядка, рабочие схемы мотивации персонала, профили должностей, схемы расчета заработной платы.

Теоретическая часть (комплект лекций в электронном виде Вы получаете на e-mail),
Образцы инструкций, стандартов, правил внутреннего распорядка, рабочие схемы мотивации персонала, профили должностей, схемы расчета заработной платы.

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

Фотоотчет

Мы проводим в салоне красоты иногда больше времени, чем дома. Поэтому очень важно создать благоприятную, творческую атмосферу и соблюдать правила общежития.

Салон красоты- бизнес, который зависит от человеческого фактора наиболее сильно. Грамотно выстроенные процессы- самое важное, с чего нужно начать руководителю салона красоты

Как должен выглядеть мастер в салоне красоты? Нужна ли форма или свободная форма одежды? Ответы- на курсе.

Как должен выглядеть мастер в салоне красоты? Нужна ли форма или свободная форма одежды? Ответы- на курсе.

Правила салона- мертвая инструкция или залог эффективной работы? 

Правила салона- "мертвая" инструкция или залог эффективной работы? 

Какие функции выполняет администратор салона красоты? Кто он- привратник или управляющий салона?

Какие функции выполняет администратор салона красоты? Кто он- привратник или управляющий салона?

На курсе прорабатываются важнейшие вопросы- квалификация мастеров, обучение- за чей счет, как соблюсти баланс между творчеством и дисциплиной. Правильно рассчитанная заработная плата, рабочий график, совместный досуг- все это определяет , будет салон прибыльным или нет.

Как проходят курсы

Курсы проходят в формате: лекции (очно или вебинары), практические занятия, домашние задания с проверкой, зачетная работа.

Выберите формат обучения — модуль, полный курс, форму обучения- очно или он-лайн.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Курс можно пройти в форматах- очно (г.Казань), он-лайн- по расписанию, купить запись - в любое время (без разбора домашних заданий и консультаций).

Клиенты говорят о нас

Кто ведет курс

 Руководитель учебного центра по развитию салонного бизнеса. Более 20 лет практического опыта.

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Опыт работы в индустрии красоты:

1996 г – создание первого салона красоты.

1997 г – открытие учебного центра мастеров ногтевого сервиса.

2004г – открытие второго салона красоты в торговом центре.

2006г - открытие третьего салона красоты.

2008 г- запуск обучения парикмахеров.

2010г-открытие четвертого салона красоты.

2010 г- открытие направления обучения имиджмейкеров.

2016 г- организация обучения парикмахеров международными тренерами.

2006-2017 гг - консультирование  и обучение владельцев салонов красоты. Разработка  авторских курсов для руководителей салонов.

Вопрос-ответ

Вы сможете пройти его с другой группой в течение года бесплатно или в индивидуальном порядке за отдельную плату.

У нас есть ранняя регистрация и акции, когда цена курса минимальна.

Пошаговый алгоритм действий, лекционные материалы, образцы документации, полный расчет своего салона.

В салоны, представители которых прошли у нас обучение, мы в первую очередь направляем выпускников курсов парикмахеров для работы в салоне. Предоставляем скидки на дальнейшие курсы и повышения квалификации. В числе первых приглашаем на звездные мастер-классы именитых ведущих.

Возможен выезд в ваш город. Оставьте заявку и тему семинара.

Курсы проходят очно и он-лайн. 

ООО "Стриж" имидж-центр

Call-центр

8-987-226-39-38

Служба поддержки

8-903-305-29-98


Учебный центр по подготовке мастеров, администраторов, руководителей для салонов красоты.

Адрес

Казань, ул. Лаврентьева, 11 (вывеска "Студия стрижек "Голубка")

Электронная почта

v_dreams@mail.ru

Пишите- вотсап, вайбер, телеграмм +7(987) 226-39-38

Свяжитесь с нами

Заполните форму, и мы ответим на ваше сообщение в течение одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных