Toggle navigation

Актуальные методы привлечения клиентов

Мы научим, как грамотно сделать рекламную компанию салона, чтобы сразу получить запись клиентов. Раскроем секреты – куда сейчас стоит давать рекламу, как планировать рекламный бюджет и акции

Вложите деньги в ту рекламу, которая актуальна в настоящее время

Вложите деньги в ту рекламу, которая актуальна в настоящее время

  • Вы узнаете, как правильно размещать рекламу, чтобы обеспечить гарантированный приход клиентов,
  • Научитесь составлять продающие тексты и планировать рекламные акции.
  • Определите свой рекламный бюджет и план на год.
  • Познакомитесь с профессиональными  технологиями рекламных фирм.
  • Запустите рекламу своего салона, которая приведет к вам много клиентов

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что вы получите после окончания 5 модуля

Раскроем секреты – куда сейчас стоит давать рекламу, как планировать рекламный бюджет и акции

Покажем на конкретном примере Вашего салона, как планировать и реализовать рекламную компанию при запуске салона.

Покажем на конкретном примере Вашего салона, как планировать и реализовать рекламную компанию при запуске салона.

  • Вы научитесь определять, какие виды рекламы работают для салона красоты, а которые выбрасывают ваши деньги на ветер.

  • Узнаете, как быстро стать узнаваемыми с помощью инструментов рекламы в интернете, каким должен быть сайт, аккаунты и социальные сети.
  • Составите любую рекламную компанию по нашему алгоритму. Мы составляли его в течении 20 лет нашей работы, привлекали лучшие умы, испытывали на практике, корректировали и добивались результата — потока клиентов в наш салон.

Консультанты курса- интернет-маркетологи, PR- менеджеры, руководители рекламных агентств.

 Фирменный стиль салона красоты

День 1.

Фирменный стиль салона красоты

  1. История, название, логотип
  2. Бренд-бук
  3. Дизайн помещения, стиль
  4. Соответствие выбранной концепции.
  5. Разработка рекламной стратегии.

Виды рекламы

Не все виды рекламы одинаково эффективны. Однако, рекламные агенты часто заботятся не о вас, а о своем заработке. Научить вас разбираться в эффективных каналах продвижения- задача этого модуля.

Какие требования предьявляют к наружной рекламев 2018 году- узнаете на курсе.

Какие требования предьявляют к наружной рекламев 2018 году- узнаете на курсе.

  1. СМИ — печатная, теле-, видео, аудио –реклама
  2. Наружная и внутренняя реклама
  3. Интернет реклама и роль социальных сетей в продвижении салона красоты
  4. Сарафанное радио
  5. Нестандартная реклама
  6. Спонсорство
  7. Социальная реклама

Практическое задание:  «100 точек касания- малобюджетные способы привлечения клиентов в салон красоты».

Как наполнить салон красоты клиентами

2 день. 

Правило Паретто - 80% дохода дают 20% клиентов.

Правило Паретто - 80% дохода дают 20% клиентов.

  • Как удержать клиентов? Внутренняя реклама, акции, бонусы
  • Поиск клиентов. Запись клиентов
  • Клиентская база
  • Работа со специальными клиентами
  • Практическая часть «Составление рекламной компании салона красоты"

Стоимость услуг

Предоставляется рассрочка на оплату полного курса. При единовременной оплате - скидка 5000 рублей. Рассрочка на модули не предоставляется

Курс можно купить в записи. Проверка домашних работ и консультации при этом не предусмотрены.

Пакет услугКол-воЦена, руб
Консультация

60 минут

5000

Полный курс (очное участие)

60 ак. часов ( 10 дней)

39000

Полный курс ( он-лайн)

60 ак. часов (40 уроков по 1,5 часа)

35000

Модуль на выбор 

12 ак. часов ( 2 дня)

11700

Оплата возможна на расчетный счет, карту сбербанка, в офисе компании. При регистрации оставьте свои актуальные данные.

В стоимость входит

Вы узнаете, как правильно размещать рекламу, чтобы обеспечить гарантированный приход клиентов, научитесь составлять продающие тексты и планировать рекламные акции. Определите свой рекламный бюджет и план на год. Познакомитесь с профессиональными  технологиями рекламных фирм.

Перед курсом подготовьте список вопросов о салоне, которые Вы себе часто задаете. Принесите, если есть-план салона, фото местности, где планируете или расположен салон.

Теоретическая часть ( комплект лекций в электронном виде Вы получаете на e-mail), практическую часть- расчеты, анализ ситуаций конкретно для каждого участника, домашняя работа.

Теоретическая часть ( комплект лекций в электронном виде Вы получаете на e-mail), практическую часть- расчеты, анализ ситуаций конкретно для каждого участника, домашняя работа.

После курса предусмотрены 3 консультации по 2 часа в течение года.

Запишитесь прямо сейчас

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В стоимость входит

После прохождения курса, Вы получаете скидку на все последующие обучения в нашем центре, как для себя, так и для сотрудников Вашего салона.

Перед курсом подготовьте список вопросов о салоне, которые Вы себе часто задаете. Принесите, если есть-план салона, фото местности, где планируете или расположен салон.

Сертификат
 

Комплект лекций

Расчеты, анализ ситуации

Проверка бизнес-плана

Отзывы о поставщиках

Консультации после курса

В салоны красоты, чьи представители окончили курс, в первую очередь направляются выпускники курсов парикмахеров нашего центра.

Как проходят курсы

Курсы проходят в формате: лекции (очно или вебинары), практические занятия, домашние задания с проверкой, зачетная работа.

Выберите формат обучения — модуль, полный курс, форму обучения- очно или он-лайн.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

1 модуль- 2 дня по 6 ак. часов. Можно пройти модуль на выбор или весь курс.

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Полный курс состоит из 5 модулей. График занятий- 1-2 раза в неделю

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Каждый участник получает индивидуальные рекомендации

Курс можно пройти в форматах- очно (г.Казань), он-лайн- по расписанию, купить запись - в любое время (без разбора домашних заданий и консультаций).

Клиенты говорят о нас

Фотоотчет

После модуля Вы запустите рекламную компанию, которая приведет к вам много клиентов и сможете удержать их. 

Вы узнаете, как правильно размещать рекламу, чтобы обеспечить гарантированный приход клиентов, научитесь составлять продающие тексты и планировать рекламные акции. Определите свой рекламный бюджет и план на год. Познакомитесь с профессиональными  технологиями рекламных фирм.

Почему постоянный клиент- гарантия прибыли и размеренной работы в салоне красоты.

Почему постоянный клиент- гарантия прибыли и размеренной работы в салоне красоты.

Как сделать клиента постоянным? Узнаете на курсе.

Как сделать клиента постоянным? Узнаете на курсе.

Что должен делать администратор, чтобы клиент остался в салоне навсегда?

Что должен делать администратор, чтобы клиент остался в салоне навсегда?

Дополнительная услуга — автоматизация ведения клиентов

Современная программа- это не только учет и склад, это и программа ведения клиентов- crm. Настройка программы салона красоты-занимет достаточно много времени, скрупулезный и кропотливый процесс. От точности введенных данных будет зависеть работа всего салона красоты.

  • Мы можем взять на себя заполнение программы для вашего салона.
  • Ваша выгода – гарантия правильного заполнения, автоматизированный расчет зарплаты мастеров, учет рабочего времени, система мотивации клиентов, история визитов, бонусная программа- будут настроены и работать четко и эффективно.
  • Сбережете свое время на введение исходных данных.
  • По ссылке арника вы сможете купить удобную и провереную программу с макисмальной скидкой.
  • Мы уверены в том, что рекомендуем и знаем, как автоматизировать систему лояльности клиентов и повысить выручку вашего салона.

Кто ведет курс

 Руководитель учебного центра по развитию салонного бизнеса. Более 20 лет практического опыта.

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Власта Маямсина-эксперт по развитию салонов красоты

Опыт работы в индустрии красоты:

1996 г – создание первого салона красоты.

1997 г – открытие учебного центра мастеров ногтевого сервиса.

2004г – открытие второго салона красоты в торговом центре.

2006г - открытие третьего салона красоты.

2008 г- запуск обучения парикмахеров.

2010г-открытие четвертого салона красоты.

2010 г- открытие направления обучения имиджмейкеров.

2016 г- организация обучения парикмахеров международными тренерами.

2006-2017 гг - консультирование  и обучение владельцев салонов красоты. Разработка  авторских курсов для руководителей салонов.

Вопрос-ответ

Вы сможете пройти его с другой группой в течение года бесплатно или в индивидуальном порядке за отдельную плату.

У нас есть ранняя регистрация и акции, когда цена курса минимальна.

Пошаговы алгоритм действий, лекционные материалы, образцы документации, полный расчет своего салона.

В салоны, представители которых прошли у нас обучение, мы в первую очередь направляем выпускников курсов парикмахеров для работы в салоне. Предоставляем скидки на дальнейшие курсы и повышения квалификации. В числе первых приглашаем на звездные мастер-классы именитых ведущих.

Возможен выезд в ваш город. Оставьте заявку и тему семинара.

Курсы проходят очно и он-лайн. 

Учебный центр по подготовке мастеров, администраторов, руководителей для салонов красоты.

ООО "Стриж" имидж-центр

Call-центр

8-987-226-39-38

Служба поддержки

8-903-305-29-98


Адрес

Казань, ул. Лаврентьева, 11 (вывеска "Студия стрижек "Голубка")

Электронная почта

v_dreams@mail.ru

Пишите- вотсап, вайбер, телеграмм +7(987) 226-39-38

Свяжитесь с нами

Заполните форму, и мы ответим на ваше сообщение в течение одного рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных